Профессинальные навыки велики, а документов нет

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Профессинальные навыки велики, а документов нет

Сообщение Боженко Елена » 07 июн 2013

Я техник-технолог, но какое то время назад занимала пост инженера-химика, за время работы получила хорошую базу знаний, все знаю то, что необходимо для выполнения качественной работы. Начальство поменялось, предприятие перешло другому хозяину, весь инженерно-технический состав сократили. В работе техника-технолога разбираюсь на четверку, а вот работу химика знаю как свои пять пальцев. Скажите пожалуйста, как найти работу по знаниям, а не по наличию документов? Переподготовка очень сложная, так как это учится нужно еще три года.
Боженко Елена

Re: Профессинальные навыки велики, а документов нет

Сообщение Vladimir » 08 июн 2013

Такая ситуация вполне поправима. Если уж так случилось, что подтверждающих документов у вас нет, попробуйте собрать надлежащие рекомендации от людей, с которыми вы работали. Нужно помнить, что такие рекомендации могут быть проверены, поэтому телефон этих лиц очень желателен. Лучше, если это будут ваши бывшие вышестоящие коллеги, ваш прежний работодатель. Огромным плюсом будет рекомендательное письмо от бывшего начальника, попросите его. Обычно, рекомендующие лица с большим пониманием относятся к таким делам. Возможно, у вас есть какие-то проекты, которые делали именно вы, или выполненная вами особенная работа, не забудьте упомянуть о них в резюме, а еще лучше в сопроводительном письме к нему. Помните, скромность здесь не всегда уместна, впрочем, как и излишества, не относящиеся к делу. Посмотрите отличный фильм «Дьявол носит Прада», там есть, что принять к сведению.
Учтивоcть основана на том, чтобы не иметь худого мнения ни о себе, ни о ближнем. Екатерина II
Vladimir

Сообщение Дусик Валентина » 08 июн 2013